Объявления » Снять посуточно » Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 0

Разместить объявление о сдаче квартиры в сочи

Эффективность объявлений. Рекламодателю, приобретающему медийную рекламу в других сетях, все равно выгодно использовать медийные объявления AdWords, так как они: будут несколько раз показываться на странице, обеспечивая рекламодателю ещё больший успех.

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 2

Ответы на сертификацию по рекламе в контекстно-медийной сети – ноябрь 2021 Как получить сертификат Google Рекламы по проведению кампаний в КМС? Вариант №1. Каким образом медийные объявления Google помогают рекламодателям достигать маркетинговых целей и получать необходимые результаты? Они предоставляют возможность показывать объявления-заставки. Почему автоматизация назначения ставок повышает шансы на успех вашей кампании в Google Рекламе? Если ваши ставки неэффективны, вы можете упустить ценные конверсии.

Почему рекламодателям рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления 4

Авито выкса услуги объявления от частных лиц

Используя адаптивные медийные объявления, рекламодатель получит максимальное количество креативов для контекстной рекламы (графических и текстово-графических) при помощи переданных в систему заголовков, описаний и изображений, сэкономив множество времени. После создания множества объявлений, алгоритм начнет показывать эти объявления и отслеживать реакции пользователей. Удобно, что показ происходит на всех плейсментах по умолчанию, не стоит тратить время на создание изображений под все форматы.

Обновленные адаптивные медийные объявления. Появилась возможность: Добавлять до пяти видео продолжительностью до 30 секунд в объявления. Ролики нужно загрузить на YouTube-страницу рекламодателя. Инструмент полезен всем рекламодателям, но в большей мере — продающим товары или услуги выраженного и не мгновенного спроса. Вы сможете учесть сезонные факторы, выделиться среди конкурентов, привлечь внимание нужной аудитории (а значит, улучшить качество трафика и показатели конверсии), обратиться к покупателям на подходящем этапе пути к сделке.

Бесплатная доска объявлений по всей россии бесплатно

Теперь они называются адаптивные медийные объявления . Если ранее система адаптировала только формат баннера под разные площадки, то теперь Google может самостоятельно подбирать наилучшее сочетание частей объявления, миксуя их из предложенных вариантов. При создании нового объявления можно добавить до 15 изображений разных форматов и до 5 вариантов логотипов. При этом можно кадрировать изображения для получения горизонтального или квадратного формата. Кроме этого появилась возможность создавать в одном адаптивном объявлении до 5 коротких заголовков и до 5 вариантов описаний.

В интерфейсе Google Ads появился новые дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформить объявления можно таким образом, что они будут максимально похожи не креативы, созданные вручную. Кроме того, используя машинное обучение, цвета будут извлекаться из изображений, которые пользователи загружают в Google Ads. На основе этих данных, систем создаёт макет, который похож на другие используемые графические форматы объявлений. В результате новые медийный объявления должны приобрести вид нативных рекламных блоков. Напомним, что недавно стало возможным добавление 3-х заголовков в Google Рекламе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.